+7 (342) 244-29-55 Обратный звонок

Доставка и оплата

Доставка

г. Пермь

  • Самовывоз
    Стоимость: БЕСПЛАТНО.
    Сроки: в день оформления заказа (будни) после уведомления о готовности заказа к выдаче. 
    Оплата: банковской картой на сайте, банковской картой при получении, наличными при получении.
    Адрес:  ул. 1-я Красноармейская, 43, пн-пт 10:00-20:00.

  • Курьером по Перми
    Стоимость: 300 р. или БЕСПЛАТНО при заказе от 1500 р.
    Сроки: в этот же день (при заказе в будни до 18:00).
    Оплата: банковской картой на сайте.

По России

  • До пункта выдачи СДЭК
    Стоимость: от 200 р., рассчитывается автоматически на сайте или БЕСПЛАТНО от 5000 р.
    Сроки: отправка на следующий будний день после оформления заказа.
    Ориентировочное время доставки указывается в корзине при оформлении заказа, в среднем 3-7 дней.
    Оплата: банковской картой на сайте.

  • Курьером СДЭК
    Стоимость: от 350 р., рассчитывается автоматически на сайте.
    Сроки: отправка на следующий будний день после оформления заказа.
    Ориентировочное время доставки указывается в корзине при оформлении заказа, в среднем 3-7 дней.
    Оплата: банковской картой на сайте.

  • До отделения Почты России
    Стоимость: от 300 р., рассчитывается автоматически на сайте или БЕСПЛАТНО от 5000 р.
    Сроки: отправка на следующий будний день после оформления заказа.
    Ориентировочное время доставки указывается в корзине при оформлении заказа, в среднем 5-14 дней.
    Оплата: банковской картой на сайте.


Оплата

Наличный расчёт

Наличный расчёт осуществляется при самовывозе из пункта выдачи.


Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

К оплате принимаются карты МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. 
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Возврат

Стационарный способ торговли

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть их в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки. Товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте , не подлежит возврату или обмену.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Дистанционный способ торговли

При покупке товара дистанционным способом, согласно статье 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, в течение 5-30 рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.